Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Социально-педагогическое консультирование
В нашем учебном заведении социальный педагог проводит консультирование детей и родителей по вопросам воспитания детей в семье; выявляет запросы и потребности детей и разрабатывает меры помощи конкретным обучающимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций. Социальный педагог обеспечивает защиту прав обучающихся и педагогов школы, принимает меры по созданию безопасной и комфортной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья детей, профилактике травматизма, пропаганде здорового образа жизни, осуществляет взаимодействие с педагогическими и медицинскими работниками, специалистами социальных служб, органами опеки и попечительства, правоохранительными органами. Социальный педагог выступает посредником в разрешении проблемных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка с целью предотвращения серьёзных последствий. Социальный педагог осуществляет личностный подход к ребёнку и его семье.
Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка
Помните! Всегда можно заводить свои красивые, добрые и светлые традиции, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка гармоничнее и радостнее.
Социальный педагог П.В.Фаренюк Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.
Источник: http://reftrend.ru/376752.html Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.
Источник: http://reftrend.ru/376752.html Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.
Источник: http://reftrend.ru/376752.html Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.
Источник: http://reftrend.ru/376752.html Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.
Источник: http://reftrend.ru/376752.html |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||