Понедельник, 21.09.2020, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №4" Филиал

Меню сайта
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образоввательного процесса
    • Вакансии
  • Новости
  • Дистанционное обучение
  • Будущим первоклассникам
  • Учебный процесс
  • Питание
    • Локальные нормативные документы
    • Меню
    • Полезные ссылки
  • Школьная форма
  • Медиабезопасность
  • Антикоррупционная политика
  • Социальный педагог
  • Страничка педагога - психолога
  • Обратная связь
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените свою школу
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-педагогическое консультирование

  


Уважаемые родители!

 

В нашем учебном заведении социальный педагог проводит консультирование детей и родителей по вопросам воспитания детей в семье; выявляет запросы и потребности детей и разрабатывает меры помощи конкретным обучающимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.

Социальный педагог обеспечивает защиту прав обучающихся и педагогов школы, принимает меры по созданию безопасной и комфортной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья детей, профилактике травматизма, пропаганде здорового образа жизни, осуществляет взаимодействие с педагогическими и медицинскими работниками, специалистами социальных служб, органами опеки и попечительства, правоохранительными органами.

Социальный педагог выступает посредником в разрешении проблемных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка с целью предотвращения серьёзных последствий.

Социальный педагог осуществляет личностный подход к ребёнку и его семье.

 

http://school21.smoladmin.ru/images/soc.png

 

Рекомендации по развитию положительных эмоций

вашего ребёнка

 

  • Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  • Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  • Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  • Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.
  • От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка будет складываться ощущение: «Со мной всё в порядке», «Я – хороший». От сигналов осуждения, недовольства, постоянной критики появляется ощущение: «Со мной что-то не так», «Я – плохой».
  • Душевная копилка ребёнка работает каждый день. Её ценность зависит от того, что мы туда положим.

 

Помните!

Всегда можно заводить свои красивые, добрые и светлые традиции,

которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка

гармоничнее и радостнее.

 

 

 

Социальный педагог П.В.Фаренюк

Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.

Источник: http://reftrend.ru/376752.html
Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.

Источник: http://reftrend.ru/376752.html
Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.

Источник: http://reftrend.ru/376752.html
Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.

Источник: http://reftrend.ru/376752.html
Процесс консультирования включает в себя как социальное обучение, так и социальное воспитание. Основными направлениями социально-педагогической деятельности, требующими консультативной помощи, являются: - деятельность, направленная на профилактику явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической), повышение уровня социальной адаптации детей и взрослых посредством их личностного развития; - деятельность по социальной реабилитации детей и взрослых, имеющих те или иные отклонения от нормы.

Источник: http://reftrend.ru/376752.html
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz